?

Log in

No account? Create an account
Йа!

tuk_tuk


Истории моей жизни

Убиваю принцесс, спасаю драконов.


Previous Entry Share Next Entry
Перу. Записки мотоциклиста - Часть 2
Йа!
tuk_tuk
А ведь мотопутешествия - очень забавная вещь. Ощущение от управления мотоциклом довольно сложно передать, а в нашем случае это еще и осложняется рельефом. В Перу довольно мало асфальтовых дорог... Хотя нет. В Перу достаточно асфальтовых дорог, в центральных регионах, но если хотеть (а мы хотели) повидать разные укромные уголки, то чаще всего дорога состоит из грязи, камней и пыли. Я долго пытался подобрать описание под то состояние, которое я там испытывал, и вот что нашел:

Единственное различие между
временем и любым из трех
пространственных измерений
заключается в том, что наше
сознание движется вдоль него.

Г. Дж. Уэллс (ПНвС)



Перевал 4 749м





Просмотреть увеличенную карту




Ссылка на первую часть отчета - Перу. Записки мотоциклиста - Часть 1

Дело в том, что в процессе управления эндуро-мотоциклом по дорогам без асфальтового покрытия можно балансировать между 2мя различным состояниями.
1) Можно вспомнить уроки вождения в SVR MOTO и жечЬ!!11 (ололо). Т.е. прям по инструкции: жёппу сдвигаем на край сиденья, ногу вперед, локоточки ввысь - Арёл!
2) Можно смотреть по сторонам. Уууии горки, уау ламы, ухты - небо.

Вот и совмещаешь приятное с полезным! :) Причем из-за того, что мы в Перу, по сторонам всегда (sic!) было что-то очень интересное.

Иногда мы ехали над облаками











Иногда мы ехали между высоченными пиками, вокруг стояли брошенные деревни (от ведь!), было очень тихо и вокруг мирно паслись ламы.













Иногда мы залезали на такую верхотуру, что там дул другой воздух, были другие ощущения кожей и время там было другим. Вокруг совсем совсем не было людей и до дома было много-много тысяч километров. Космос :)











Иногда вокруг шел проливной дождь и мы были мокрые.







Иногда мы ехали по таким дорогам... Короче, тоже мокрые были, но по другим причинам.





Ночевали мы в самых разных местах. От полуразвалившихся сараев до... Стоп! История про сарай! :-) Наша главная боевая единица, гроза северной Евразии, посоветовал сушить мотоботы с помощью риса. Логично! Дескать набиваешь все мокрое рисом, ждешь ночь, рис набирает в себя всю воду - PROFIT!!

Я сдуру набил все перчатки, носки и прочие прибамбасы. Рис выгребаю до сих пор.

Так вот. Ночевали мы в сараях, лачугах, приютах, хосписах и даже 2 раза в гостиницах. Или 3. Просто это Перу, вот и все :-) Но ниче )









О! А вот вам история про экскаватор.
Дубасили мы из пункта А в пункт Б. Дубасили очень бодро, ловко маневрируя среди буераков и обрывов за нашим супер-пупер гидом. Путь наш лежал через джунгли к притоку Амазонки. И преградил нам путь экскаватор. Дело в том, что он укладывал дорогу и свалился вниз, а т.к. дело было на серпантине, то приземлился он ровно на ту же дорогу, но метров на 50 ниже. Вообще дело конечно дрянь, да и выяснилось, что там люди погибли, но в тот момент мы этого не знали и решение нашлось быстро. Т.к. дорогу экскаватор преградил намертво, то мы оставили пикап со стороны пункта А, а на сторону пункта Б мы перенесли мотоциклы на руках.
Вообще, нам потом еще не раз пришлось таскать мотоциклы на руках. У перуанцев довольно своеобразное отношение к проектированию дорог и обвалы мы встречали регулярно и вообще не понятно, как нам не прилетело в каску.



Короче, мы очень сильно задержались и наш гид решил отвезти нас к своему знакомому - смотрителю местного отеля. Пока мы ехали (+2 пассажира из пикапа, на эндуро, по грязюке), начался проливной (!!! типа как ведро воды на голову вылить) ливень. Нам повезло, он начался прям около ворот этого прекрасного отеля. Смотритель выкатил 80$ с человека, выдал пива и пояснил, что ставки высокие, но если нам не нравится, то мы можем поехать дальше. Пиво было холодное, за окном лил тропический ливень и что-то недобро жужжало. Уговорил.







Приток Амазонки!



Мы и приток!



Я и бочки







Чувак сказал, что за 80$ кормить он нас не будет, но даст сковородку и пиво (знает гад!)



Из консерв и Инка Колы мы приготовили прекрасный ужин.



Здорово было :-)

На следующий день, мы поехали на самый высокий перевал. 4900 метров! Я смог документально зафиксировать высоту в 4790, но ребята говорят 4900 было. Мне это важно, потому что Мон Блан 4800! Т.е. я смогу этим французишкам....ммм)

На высоте было здорово. Было очень холодно, мой супер дождевик пропустил воду очень быстро (сразу!) и вообще. Но мы стояли наверху, была гроза, был гром, шел снег, температура была около -4. У нас была весна, мы были в южном полушарье (больше треша!!!!), мы были на мотоцикле на высоте 4800 метров. Для того и живем :)









А потом мы приехали в Арекипу. Это второй город по величине после Лимы. Гораздо красивее кстати!









Чувак рукой машет! :)



Не прислоняться!







Все Перу в одной фотографии



Вот ведь!!!



People







Дворик



Макс есть какую-то местную досторимечательность.



Потом мы приехали на озеро ТитиКака. Кстати, высокая штука! Лужа на высоте 3812 метров! Даже Лохнесское чудовище там не живет опасаясь горной болезни.







Аттракцион "БАБЫ И СОЛОМА"





Дом 2



Не гербалайф! (они мимикой показывают почему они не тонут)



Макс искупался в ТитеКаке!



Военно-Морские силы ТитиКаки! ААА!!! Как они корабль затащили на 3812 метров???



:)

А потом мы целый день ехали в Куско по асфальту, потом целый день летели в Лиму, потом целый день летели в Майами, потом я тупил на пляже, а потом летел всю ночь в Мадрид. Потом летел в Москву. Потом хотел еще полетать, но билеты закончились.

Так и живем :)



  • 1
Клево! Нескучно живешь!

"Военно-Морские силы ТитиКаки! ААА!!! Как они корабль затащили на 3812 метров???"
Фраза дня! )

  • 1